Тест-драйв Ё-кроссовера

BEL_7084

На подмосковном Автополигоне НАМИ состоялся тест-драйв долгожданного Ё-кроссовера. Конструкция автомобиля максимально приближена к серийному производству и включает в себя гибридную силовую установку и полноприводную трансмиссию с мехатронными модулями.

BEL_6896

BEL_6900

Генеральный директор компании «Ё-авто» Андрей Гинзбург

BEL_6938

BEL_6917

Движение ё-кроссовера обеспечивает силовая установка, созданая на основе последовательной схемы гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии. Такая схема позволяет эффективно регулировать потребление энергии в городском цикле движения. В данной схеме ДВС не имеет механической связи с колёсами, а раскручивает только генератор. Работа двигателя рассчитана на оптимальную нагрузку и осуществляется в зоне с максимально возможным КПД. Далее электроэнергия от генератора поступает на раскрутку двух электродвигателей, расположенных по одному на каждой оси. Каждый из тяговых электродвигателей интегрирован в мехатронный модуль, в корпусе которого также объединены редуктор, механический дифференциал, система охлаждения и управляющая электроника.

BEL_6964

Один из ключевых постулатов философии проекта ё-мобиля – использование двухтопливного двигателя (природный газ/бензин).

BEL_6974

BEL_7023

BEL_7122

BEL_7170

По предварительным данным Ё-кроссоверы поступят в продажу в первом полугодии 2015 года.

© фото: Антон Белицкий